Организатор, как дирижер, руководит процессом: координирует, раздаёт указания, расставляет свет и декорации, общается с организаторами маркета, осуществляет оплату, организует питание команды, подбадривает, задаёт позитивный настрой, анализирует происходящее и адаптируется под условия, решает проблемные вопросы. Короче, делает всё, чтобы максимально эффективно задействовать все ресурсы и приумножить выручку.
Организатор не должен продавать, однако, при дефиците продавцов и в качестве примера - может
Организатор не должен отпаривать вещи, собирать коробки, сортировать открытки. Мелкие, простые задачи он делегирует продавцам и промоутерам. Однако, в час-пик, когда все продавцы активно продают, организатор может это делать.
Организатор не должен таскать/тягать тяжести, однако, он может помочь грузчикам перенести что-то легкое.
Организатор не должен осуществлять монтаж, однако, он даёт указания монтажникам.
Организатор НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должен злоупотреблять полномочиями, неуважительно общаться с продавцами, устраивать дедовщину и всячески самоутверждаться.
Организатор НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пускает всё на самотёк и идёт пить пиво и курить бамбук.
Организатор также НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делает сверх ресурса и возможностей, дабы не перенапрягаться и не ловить паничек.
!СДЕЛАТЬ Чек-лист "что делать" на площадке с зонами ответственности