Здесь должна быть видео-инструкция от Даши.
Вкратце, продавец должен знать:
1) О продукте:
Ходовые принты их описание и предысторию (маникюр, коллекция в коллабе с выставочным центром и тд), материал, уход, стоимость.
2) Воронку продаж:
Установление контакта (дать конфету, сказать, что у есть дизайнерские нас косынки, платочки, ленточки),
Выявление потребностей: комфорт (мерзнут ли уши зимой?), трендовость (а вы слышали о том, что косынки, платочки, ленточки - сейчас в тренде),
эксклюзивность: (уникальные принты, таких классных нигде не найдете),
Презентация товара (продавец умеет завязывать товар разными способами на голове или другой части тела покупателя)
Работа с возражениями взр-1 (а у других есть заклёпки - да, удобно, но зато, у нашего товара больше вариативность, плюс заклёпки не нужны, когда знаешь как завязывать), взр-2 (сейчас жарко - да, но косынки можно носить на плечах и на поясе, плюс, вечера холодные, давайте сделаю вам скидку, в сезон будет намного дороже), взр-3 (мне не идёт - возможно именно наша вам подойдет, идёт/не идёт - субъективнй критерий и зависит от многих факторов: настроение, цвет, свет, фасон. Я могу вас проконсультировать и подобрать лучший вариант), взр-4 (фу, искуственный шелк - да, конечно, настоящий шелк лучше, но благодаря этому мы можем позволить такую невысокую стоимость изделия, плюс шелк армани - это лучший вид искуственного шелка, он не мнется и очень износостойкий).
Завершение сделки (продавец делает комплимент и спрашивает, в шутку, без излишнего напора, могу упаковывать этот или посмотрите еще расцветки?)
Также продавец должен обладать высоким эмоциональным интеллектом, понимать, что за человек сейчас перед ним и подстраиваться под эмоциональный фон собеседника. Устанавливать рапорт, короче. Про это есть много статей в интернете.